Удобство

"Время - деньги" - известная фраза все еще не потерявшая актуальность. Независимо от того, проживает ли человек один или в семье, где родители весь день проводят на работе: большинство людей не хотят тратить свое драгоценное свободное время на мойку, очистку или нарезку фруктов и овощей.

Вместо этого люди покупают готовые к употреблению продукты, такие как: упакованные нарезанные салаты, морковь, которой можно перекусить, взяв ее с собой в школу или на работу, фруктовые салаты с дыней и арбузом, и готовые овощные сэндвичи для тех, кто обедает вне дома.

Продукция, которая поступает на рынок свежей овощной нарезки, должна отвечать особенным требованиям, таким как: удобство в нарезке, удерживание влаги, сохранение привлекательного вида после обработки, однородность размера и формы. Отмеченный наградами томат торговой марки Intense™ - один из новейших примеров такого продукта: первый в мире безсоковый томат для нарезки ломтиками или кубиками без потери формы.

Тенденция к более удобным плодам и овощам вдохновила на создание дынь и арбузов меньших размеров. Эти новые продукты легко вмещаются в холодильник и отвечают потребностям малых семей и одиноких людей в малом количестве продуктов.



Сайты по странам

Сайты по странам

Поиск